Как открыть свой бизнес в маленьком городе – ТОП 10 прибыльных идей

Бытует мнение, что небольшие населенные пункты не перспективны для новичков-бизнесменов. Безусловно, сложности возникают из-за консервативности вкусов, местного менталитета, нехватки рабочих мест, специфики привычек целевой аудитории. Сказывается и отсутствие у новичков опыта в продажах и маркетинге. На самом деле, открыть прибыльный бизнес в маленьком городе реально.

Особенность провинциального поселка или маленького города – в минимальном количестве услуг и развлекательных заведений. Остановив выбор на правильной нише, можно добиться отличных результатов за короткое время. Главное, изучить все моменты: каким бизнесом заняться в маленьком городе, чтобы не обанкротиться, с учетом потребностей будущих потребителей.
Главная / Блог / Как открыть свой бизнес в маленьком городе – ТОП 10 прибыльных идей

Открыв бизнес по франшизе, можно не переживать за результат. Предприниматели получают:

Помещения, подобранные профессиональным рум-хантером, обеспечат постоянный поток посетителей. Эксперты в области франшиз подскажут бизнес идеи для начинающих в маленьком городе. Помогут в выборе проверенного, эффективного решения. Результат – быстрый старт и стабильность
01
готовые рабочие бизнес-модели;
бухгалтерскую и юридическую поддержку на всех этапах сотрудничества;
02
выгодное вложение инвестиций в будущее за счет возможности работать под именем известной марки;
03
консультации 24 часа в сутки;
04
уникальные технологии открытия – с выбором помещения, предоставлением всего необходимого для успешного старта;
05
привлекательную рекламу с незначительными вложениями;
06
дизайн-проекты фирменного оформления салонов.
07

Бизнес идеи в маленьком городе 2022

Избежать финансовых потерь несложно. Перед тем, как начать заниматься предпринимательской деятельностью, изучаются особенности населенного пункта:
Платежеспособность населения. Вряд ли человек с небольшим доходом будет в восторге от открытия шикарного ресторана с дорогостоящим чеком. Зато салон-магазин с возможностью развлечься и отдохнуть привлечет его внимание.

Наличие обученных сотрудников. Открывая, например, сложные производственные компании, стоит понимать, что среди местного населения практически нет необходимых узкопрофильных специалистов.
Потребность в услуге. В мегаполисах открыть можно практически любое заведение. Но в небольших городках важно привлечь к нему максимальное внимание.
· можно стать первыми в прибыльной сфере, одновременно выявив слабые стороны конкурентов для выгодной отстройки;

· доступная стоимость аренды помещений по сравнению с мегаполисами;

· экономия на базовом расходе – зарплата сотрудникам насчитывается по местному тарифу;

· понимание, чего хочет целевая аудитория, все население находится на виду, понятны их вкусы и предпочтения;

· поддержка частного бизнеса – в поселках индивидуальный предприниматель, начинающий свое дело, получает льготные субсидии.

Преимущества правильно подобранной ниши очевидны:

Какой бизнес открыть в маленьком городе: ТОП 10 идей

Проанализировав рынок, особенности городка, нравы, потребности местного населения, наличие (отсутствие) и востребованность различных сфер, можно подумать о том, какой бизнес выбрать.

Идей для организации своего дела – много, рассмотрим самые прибыльные и выгодные:
Сфера общественного питания. Для небольшого городка подойдут заведения с классическим ассортиментом блюд, недорогие столовые, мобильные кафе (фуд-траки), мини-пекарни. У каждого заведения есть множество своих нюансов, как при открытии, так и дальнейшем развитии.
Магазины розничной торговли. В этой сфере нужно смотреть на наличие конкурентов, подбирать самые ходовые товары, как продуктовые, так и непродовольственной группы. Из последних можно выбрать направление бытовой химии и товаров для дома. Эта продукция востребована всегда, в любое время года, быстро заканчивается у потребителей, не портится и хорошо расходится.
Развлечения. В маленьких городках всегда есть проблемы с организацией праздников, торжественных мероприятий, юбилеев, свадеб. Поэтому открытие праздничного агентства может «выстрелить». Также выбор можно остановить на открытии оригинального ночного клуба, при условии, что в городе достаточно молодежи.
Услуги. При любой экономической ситуации сфера услуг востребована. Здесь есть широкий выбор идей для бизнеса: парикмахерская, салон красоты с полным комплексом всех услуг, барбер шоп, массажный салон, служба перевозок, ателье по ремонту и пошиву одежды, ремонт обуви, служба «мастер на час», небольшая автомастерская и так далее.
Шашлычные мини форматов. Идеальные моно заведения. Хорошие шашлыки не нуждаются в рекламе. Достаточно использовать качественное мясо и необычные рецепты, чтобы заведение стало популярным. А организовав доставку еды, можно выиграть вдвойне.
Лавки по продаже специй и пряностей. Интерес к кухням разных стран мира растет. Людям нравится готовить новые, необычные блюда. По-настоящему хорошие пряности не всегда доступны в продаже. Хороший товар пользуется спросом. Достаточно найти проверенного поставщика и продумать ассортимент. Доходы можно увеличить со временем за счет других лавок специй.
Производство домашних вареников и пельменей. Продукция востребована, привлекает эксклюзивностью и быстрым приготовлением. Расширить предложения можно, изготавливая блины, котлеты и другие домашние блюда.
Кондитерский магазин. Сладости покупают независимо от сезона. Нишу можно разнообразить: десертами без сахара, необычными рецептами, веганской выпечкой. Чем больше услуг будет предоставлено, тем лучше. Например, изготовление выпечки на заказ, продажа горячих напитков и тому подобное.
Фастфуд. Всегда в приоритете. Сытная, доступная еда, в оригинальном исполнении, привлечет клиентов. Вариантов немало: пиццерия, бургерная, блинная, кофейня, суши-бар. Спрос на такие продукты не пропадает даже в кризис.
Пивные заведения. Одно из выгодных и перспективных решений для бизнеса в маленьком городе – открытие пивного бара в оригинальном формате. Например, пивной магазин-салон с вкусными сортами пива, разнообразным меню, привлекательным дизайном.
Полезно знать. Отличие местного рынка – в «сарафанном радио». Оно действует гораздо эффективнее любых рекламных кампаний. Если кто-то отзывается о владельце или заведении плохо, можно сразу потерять клиентов. Покупка франшизы с минимальными вложениями для маленького города позволит не просто сэкономить время и силы, но и избежать рисков. Это выгодная инвестиция в будущее.

На чем остановить выбор?

Пивной бизнес – попадание в «десяточку». Пиво всегда востребовано. Однако, специфика поселка в том, что обычная пивнушка вряд ли вызовет ажиотаж. Другое дело – специализированный салон с крафтовым пивом, современным баром, помещением, оснащенным комфортной мебелью и дополненным бильярдом, дартсом и тому подобным.

При условии правильной организации, такой бизнес принесет успех. Заключив договорные обязательства при покупке франшизы, ИП получит право на открытие под руководством компании с использованием имени франчайзера, его права на технологии, оборудование, продукцию и прочие привилегии.

Торговая сеть «Пивной двор» – надежный, проверенный франчайзер. Эксперты компании подбирают помещение для каждого варианта заведения, разрабатывают дизайн-проекты, проводят эффективное открытие баров, помогают выйти на стабильную прибыль.

Преимущества пивной франшизы для маленького города:

Это лучшая идея бизнеса в маленьком городе, как для новичков, так и опытных бизнесменов. Отличная площадка для старта и продвижения, особенно в сложившихся обстоятельствах спада экономики и пандемии.
04
предоставление выгодных условий кредитования по льготам при недостаточных инвестициях;
03
помощь в финансовых вопросах, оформлении, обучении персонала;
02
минимизация расходов на рекламу – узнаваемый, хорошо зарекомендовавший себя бренд привлекает клиентов;
01
это отличный выбор для малого бизнеса, сулящий перспективы
05
налаженная система торговли с быстрой окупаемостью;
06
бар, в который хочется возвращаться, проводить время с друзьями;
07
отличные сорта крафтового пива, дополненные меню местной кухни.

Франшиза для небольшого города – сколько стоит

Цена формируется на основе пакетов услуг, которые включают:
Предприниматели начинают работать под известной маркой, получают помощь профессионалов-наставников, быстро проходят точку безубыточности. Ценообразование формируется на основе условий, прописанных в договоре, с небольшим паушальным взносом. Вложения в открытие бизнеса в поселках небольшие, по сравнению с крупными городами.

О том, какой прибыльный бизнес с нуля можно открыть в маленьком городе, смотрите в видео.
06
организационные моменты и дополнительные услуги.
05
оформление ИП;
04
предоставление оборудования;
03
помощь в выборе помещения, дизайна, обучении сотрудников;
02
ассортимент товаров;
01
организацию бизнес-процессов с детально разработанным планом;
О нас
Открыть магазин по пивной франшизе в маленьком городе с сетью салонов разливного пива «Пивной двор» – это гарантия стабильности. Ваше учреждение станет хитом. Клиенты оценят сервис обслуживания, вкус напитков с безупречным качеством, комфортные условия отдыха. Мы заинтересованы в вашем успехе, как и вы. Основной акцент делается на поддержку партнеров.

Наши преимущества:

Перед тем, как открыть бизнес, наши партнеры проходят обучение по специально созданной программе. Это позволяет ознакомиться со всеми аспектами пивного бизнеса, узнать секреты успешной торговли и избежать возможных ошибок. Предоставляем подробные инструкции по поискам подходящих помещений и закупе оснащения.

Мы подберем идеальный формат бара, о котором вы мечтали!
выбор перспективной, выгодной идеи;

маркетинговая поддержка;

создание сценариев успешных запусков;

формирование продуктовых матриц;

гарантия оперативной поставки продукции без сбоев от проверенных поставщиков;

оригинальный формат салона-паба;

привлечение покупателей доступными ценами, значительно отличающимися от традиционного бара.