Какой бизнес открыть в маленьком городе: ТОП 10 идей
Проанализировав рынок, особенности городка, нравы, потребности местного населения, наличие (отсутствие) и востребованность различных сфер, можно подумать о том, какой бизнес выбрать.
Идей для организации своего дела – много, рассмотрим самые прибыльные и выгодные:
Сфера общественного питания. Для небольшого городка подойдут заведения с классическим ассортиментом блюд, недорогие столовые, мобильные кафе (фуд-траки), мини-пекарни. У каждого заведения есть множество своих нюансов, как при открытии, так и дальнейшем развитии.
Магазины розничной торговли. В этой сфере нужно смотреть на наличие конкурентов, подбирать самые ходовые товары, как продуктовые, так и непродовольственной группы. Из последних можно выбрать направление бытовой химии и товаров для дома. Эта продукция востребована всегда, в любое время года, быстро заканчивается у потребителей, не портится и хорошо расходится.
Развлечения. В маленьких городках всегда есть проблемы с организацией праздников, торжественных мероприятий, юбилеев, свадеб. Поэтому открытие праздничного агентства может «выстрелить». Также выбор можно остановить на открытии оригинального ночного клуба, при условии, что в городе достаточно молодежи.
Услуги. При любой экономической ситуации сфера услуг востребована. Здесь есть широкий выбор идей для бизнеса: парикмахерская, салон красоты с полным комплексом всех услуг, барбер шоп, массажный салон, служба перевозок, ателье по ремонту и пошиву одежды, ремонт обуви, служба «мастер на час», небольшая автомастерская и так далее.
Шашлычные мини форматов. Идеальные моно заведения. Хорошие шашлыки не нуждаются в рекламе. Достаточно использовать качественное мясо и необычные рецепты, чтобы заведение стало популярным. А организовав доставку еды, можно выиграть вдвойне.
Лавки по продаже специй и пряностей. Интерес к кухням разных стран мира растет. Людям нравится готовить новые, необычные блюда. По-настоящему хорошие пряности не всегда доступны в продаже. Хороший товар пользуется спросом. Достаточно найти проверенного поставщика и продумать ассортимент. Доходы можно увеличить со временем за счет других лавок специй.
Производство домашних вареников и пельменей. Продукция востребована, привлекает эксклюзивностью и быстрым приготовлением. Расширить предложения можно, изготавливая блины, котлеты и другие домашние блюда.
Кондитерский магазин. Сладости покупают независимо от сезона. Нишу можно разнообразить: десертами без сахара, необычными рецептами, веганской выпечкой. Чем больше услуг будет предоставлено, тем лучше. Например, изготовление выпечки на заказ, продажа горячих напитков и тому подобное.
Фастфуд. Всегда в приоритете. Сытная, доступная еда, в оригинальном исполнении, привлечет клиентов. Вариантов немало: пиццерия, бургерная, блинная, кофейня, суши-бар. Спрос на такие продукты не пропадает даже в кризис.
Пивные заведения. Одно из выгодных и перспективных решений для бизнеса в маленьком городе – открытие пивного бара в оригинальном формате. Например, пивной магазин-салон с вкусными сортами пива, разнообразным меню, привлекательным дизайном.
Полезно знать. Отличие местного рынка – в «сарафанном радио». Оно действует гораздо эффективнее любых рекламных кампаний. Если кто-то отзывается о владельце или заведении плохо, можно сразу потерять клиентов. Покупка франшизы с минимальными вложениями для маленького города позволит не просто сэкономить время и силы, но и избежать рисков. Это выгодная инвестиция в будущее.