Тренды пивного франчайзинга в период кризиса

Главная / Блог / Тренды пивного франчайзинга в период кризиса
Открыть пивной бар «с нуля» в период кризиса и экономической нестабильности – звучит безумно. Однако, открыв пивной бизнес по франшизе, можно не сомневаться в успехе. Сфера франчайзинга в этой нише практически не потеряла позиций. Спрос на форматы необычных концепций таких заведений уверенно растет. Такие франшизы выбирают инвесторы, которые ищут хороший источник дохода с гарантией результата.

Преимущества работы по франшизе:

Опытный франчайзер знает, какого формата франшизы востребованы в непростой период, какие изменения происходят в конкретном секторе бизнеса, и какие шаги необходимо предпринять, чтобы оставаться «на плаву».
  • получение готового бизнеса, гарантирующего быстрое открытие проекта и постоянную прибыль;

  • перспективные вложения с минимальным риском;

  • постоянная поддержка наставников с оказанием всесторонней помощи;

  • советы и рекомендацию по развитию бизнеса в кризис;

  • не понадобится искать продукцию, поставщиков, оборудование;

  • предоставление отработанных технологий, работающих бизнес-моделей.

Стоит ли покупать франшизу в кризис

Основные преимущества покупки готового бизнеса:

  • лучший вариант для малого бизнеса;

  • минимум расходов на рекламу;

  • налаженные системы продаж с быстрым товарооборотом;

  • льготные условия кредитования, когда у инвестора недостаточно средств для вложений;

  • обучение специфики предпринимательской деятельности, персонала;

  • помощь в оформлении заведения, выборе формата;

  • бухгалтерская и юридическая поддержка.
Открыть пивной бар выгодно в любом случае. Это отличный вариант успешной работы в условиях кризиса и пандемии.
Антикризисные франшизы позволяют развивать начинающим предпринимателям бизнес по проверенным наработкам, имея на руках детально разработанный план.

На сегодняшний день потенциальные инвесторы заинтересованы во франчайзинговых предложениях, позволяющих открыть проекты и обеспечить их развитие с небольшими вложениями.

Кроме этого, в кризис снимается паушальный взнос, снижается прогрессивная ставка роялти, даются другие привилегии.

Тренды пивного франчайзинга 2021-2022 года для малого бизнеса

Тех, кто хочет начать свое дело, интересует, что лучше – франшиза или свой бизнес. Эксперты рекомендуют рассмотреть первый вариант. Готовый бренд для новичка-бизнесмена – это минимальные вложения и масса возможностей.

Перспективных заведений по продаже пива немало. Рассмотрим самые популярные:
компания, предоставляющая услугу «на вынос», - отлично зарекомендовала себя в период карантина;
пивной бар, салон-магазин – с крафтовыми напитками, созданными по оригинальной рецептуре, разнообразным меню, необычным дизайном, развлечениями;
заведения с «уличными напитками» - весьма популярны у целевой аудитории.
кофейня – как точка продажи и небольшое заведение;
Спрос на популярные пивные франшизы не снижается. В тренде остаются небольшие маркеты и пабы. Клиенты стали больше ценить качественные напитки, хороший сервис, небольшие средние чеки.
Совет. Если вы задумались начать дело под известным брендом, компания «Пивной двор» подскажет верное решение под условия, которые продиктованы кризисом.

Тенденции и перспективы развития

Сложившиеся условия заставляют бизнесменов подстраиваться под ситуацию. По прогнозам экспертов в ближайшие месяцы на рынке франчайзинга станут востребованными упрощенные форматы франшиз.
К основным относятся:
  • Демократизация франшиз. Включает смену концепций. Например, вместо того, чтобы открыть ресторан, будет предусмотрено открытие небольших пабов или заведений с ориентаций «на вынос».

  • Появление антикризисных франшиз, нацеленных создать новые рабочие места и решать социальные проблемы.

  • Заинтересованность потенциальных инвесторов в вложении средств в заведения, активно развивающиеся в кризис.
Точки по реализации пива востребованы как в городах-миллионниках, так и небольших населенных пунктах. Работая с надежным франчайзером, можно добиться успеха как в региональном центре, так и в мегаполисе.
Покупка франшизы – это:
  • построение высокодоходного предприятия с нуля;

  • возможность найти себя в мире бизнеса в непростой сложившейся ситуации;

  • успешное развитие и продвижение под эгидой профессионалов.
Подробно о том, что такое франшиза пивного бара, и как она работает в кризис, смотрите в видео.
О нас
«Пивной двор» – это узнаваемые, посещаемые заведения. Наша популярность растет. Мы успешно пережили первую волну пандемии и несколько экономических кризисов. Расскажем, что входит в пакет услуг франшизы, какой вариант лучше в конкретной ситуации.

Многие клиенты оценили все выгоды преимущества сотрудничества с нами:
Мы знаем о пивном бизнесе все. Работаем на результаты, с полным разделением риска. Доверившись нам, можно быть уверенными, что бизнес будет стабильно развиваться и процветать.
  • выбор решения с учетом пожеланий, бюджета, интересов;
  • предоставление персонального менеджера;
  • информирование по основным показателям;
  • рекомендации по открытию дела на перспективу;
  • предоставление всего необходимого для старта и работы.