Тренды пивного франчайзинга 2021-2022 года для малого бизнеса
Тех, кто хочет начать свое дело, интересует, что лучше – франшиза или свой бизнес. Эксперты рекомендуют рассмотреть первый вариант. Готовый бренд для новичка-бизнесмена – это минимальные вложения и масса возможностей.
Перспективных заведений по продаже пива немало. Рассмотрим самые популярные:
компания, предоставляющая услугу «на вынос», - отлично зарекомендовала себя в период карантина;
пивной бар, салон-магазин – с крафтовыми напитками, созданными по оригинальной рецептуре, разнообразным меню, необычным дизайном, развлечениями;
заведения с «уличными напитками» - весьма популярны у целевой аудитории.
кофейня – как точка продажи и небольшое заведение;
Спрос на популярные пивные франшизы не снижается. В тренде остаются небольшие маркеты и пабы. Клиенты стали больше ценить качественные напитки, хороший сервис, небольшие средние чеки.