Как правильно выбрать и открыть свой бизнес

Начинающие предприниматели часто сталкиваются с вопросом: «Как добиться успеха максимально быстро? С чего стоит начать, чтобы компания стала успешной? Как открыть свой бизнес с нуля с минимальными вложениями?». Также зачастую бывает, что дела идут отлично, компания процветает, прибыль стабильная, и тогда многие начинают задумываться о расширении проекта, о том, как купить готовый бизнес.

Актуальное и эффективное решение – открытие бизнеса по франшизе. Такой вид сотрудничества становится все более популярным. Позволяет за короткое время добиться ощутимых результатов без лишней траты времени и нервов.
Главная / Блог / Как правильно выбрать и открыть свой бизнес

Преимущества бизнеса по франшизе

Не нужно ломать голову, как начать бизнес с нуля для начинающих – предлагается готовое решение с возможностью начинать работу под раскрученным брендом или торговой маркой
Нет необходимости самим искать поставщиков – предоставляется поиск проверенных компаний
Отсутствует необходимость в поисках сырья, оборудования – в условиях договора все прописывается
Всесторонняя поддержка – помощь оказывается в любой момент, так как франчайзеры заинтересованы, чтобы у клиента все шло хорошо
Минимум затрат на рекламные компании – обычно пакеты включают разработанные вывески, дизайн-макеты, брендбуки и т.д
Не нужны затратные маркетинговые исследования – вся информации о состоянии рынка также предоставляется.
По статистике большая часть самостоятельных начинаний не выдерживает конкуренции и не «доживает» даже до года. А использование раскрученной и проверенной на практике бизнес-модели позволяет быстро и с минимальными затратами открыть свое дело, уже в первые месяцы выйти в плюс и работать дальше с получением прибыли.

Готовый бизнес или доля – это помощь опытных наставников, быстрый старт, курирование экспертами на всех этапах, оперативность и надежность. Главное – найти надежную и успешную компанию, специалисты которой знают, как построить успешный бизнес с нуля.

Как правильно выбрать: что необходимо знать

Прежде чем подписать договор, важно досконально узнать, как ведут бизнес владельцы:
Франшиза – это использование (аренда) уже готовой торговой марки или бренда для создания своего собственного прибыльного дела.
Специалисты рекомендуют перед тем как начать сотрудничество, найти и почитать отзывы, лично приехать на встречу, пообщаться с другими клиентами, проверить финансовые показатели представительства.

Подробно о том, как построить бизнес с нуля, смотрите в наших партнеров
Финансовые расходы. Любые затраты должны держаться под контролем, даже минимальные. Часто суммы, прописанные в договорах, в виде начальных вложений, не соответствуют реальности. Поэтому стоит быть предельно внимательными. Особенно, если взносы небольшие (возможно потом придется вложиться за оформление документов, обучение персонала).
03
Самостоятельные действия. Предварительно оговариваются возможности изменений в ценообразовании и поставщиках. Надежная компания, занимающаяся продажей франшизы, оставляет пространство для маневров за предпринимателем, позволяя лично принимать необходимые решения.
04
Сроки действия контрактов. Заключаются на определенный период времени или могут быть бессрочными. Расторжение часто предусматривает штрафные санкции.
05
02
Какая именно будет предоставлена поддержка. Компания с проверенной репутацией никогда не оставит новичка-бизнесмена наедине с трудностями.
01
Имеется ли регистрация на торговые знаки (авторские права).

Открытие: важные моменты

Так с чего начать, чтобы создать свой бизнес? Рассмотрим на примере пивного бара. Такие заведения – самые доступные и выгодные варианты для успешного старта. Можно открывать и небольшие бары, и точки по продаже пива, в которых посетители смогут выбить напиток и перекусить.

Пакеты бизнеса чаще предлагаются в нескольких форматах, отличающихся по суммам начальных инвестиций. Надо быть подготовленными и к тому, что будет предложено готовое сырье от проверенных производителей.

Пошаговая инструкция, как купить и построить свой бизнес:

ШАГ 05
Составление меню. Уточните, разрешает ли действующая компания вводить новые позиции или нет.
ШАГ 04
Старт рекламной кампании. Особых трат не предвидится, если бизнес уже раскручен. Но стоит дать понять потенциальной целевой аудитории, что в ближайшее время будет открыт бар.
ШАГ 03
Заключение договора с проверкой всех прописанных пунктов.
ШАГ 02
Найти помещение. После поиска представитель корпорации укажет на все недочеты и преимущества выбранной локации.
ШАГ 01
Выбор действующей компании. В идеале – самостоятельно увидеть реальные картины того, что происходит. Как работают сотрудники, какая загрузка, вкус пива. Посетить заведение лучше под видом клиента.
Важно знать. Сейчас рынок переполнен. Перед тем как начать поиски, надо определиться с концепцией заведения. Персональные менеджеры сетевой компании помогут в поиске локации, подборе персонала, оборудовании и продукции, подскажут идеи, как начать свой бизнес с нуля без риска.

Другие возможные варианты

Предприниматели могут выбирать разные варианты удобных видов сотрудничества:
По сути, вы сразу сможете построить и организовать бизнес, имея полный пакет документов. Компании сами открывают представительство, филиалы, впоследствии отдавая их в аренду.
купить готовый бизнес
для предпринимателей, имеющих своих поставщиков, но при этом возникла необходимость расширения.
купить долю в бизнесе
подходит опытному инвестору
для быстрого продвижения;
свободный
отличный старт для новичка,
с полной поддержкой;
стандартный

Кто покупает долю в готовом бизнесе

Франшизу покупают разные категории людей:
небольших компаний. Маленький бизнес в маленьком городе можно раскрутить за счет известности бренда. Такой инвестор обращает внимание на то, сколько открыто филиалов у основной компании, насколько успешны их бизнес-модели.
Владельцы
стремящиеся открыть бизнес или расширить свою предпринимательскую деятельность. Например, владелицы салонов красоты. Они проводят ребрендинг, продолжая работать как узнаваемые партнеры, с использованием своих активов. Поэтому
Девушки
с определенным капиталом, планирующие начать малый бизнес с нуля. В основном это топ-менеджеры.
Новички
сомневающиеся в правильности вложения капитала. Для них подходит готовая и проверенная модель с четким планом и пошаговыми инструкциями.
Инвесторы

Как не ошибиться в выборе

Тщательно изучайте отзывы о компании. Чтобы не купить лже франшизу, стоит доверять только реальным отзывам. Часто советы о том, как начать бизнес с нуля, размещают сами компании.

Вызвать подозрение должны слишком хвалебные отзывы. Есть такое понятие «психология франчайзинга». Это когда присутствуют разные эмоции. Например, в момент старта предпринимателей переполняет благодарность. Следующий этап – неуверенность, что решение о покупке было правильным. Потом инвесторы убеждаются, что все сделано верно, и все это благодаря помощи и поддержке сильной команды.

Поэтому, изучая отзывы и общаясь с действующим партнером, обратите внимание, на каких этапах сотрудничества складывалось то или иное мнение.

Отзывы

Роман Журавлев
стал партнером в 2016 г.
г. Гусеве 2 салона, г. Черняховске 1 салон , г. Советск 1 салон
Евгений Сафронов
стал партнером в 2017 г.
г. Калининград 2 салона, г. Гурьевск 1 салон, г. Полесск 1 салон
Почему стоит довериться нам
Торговая сеть «Пивной двор» – это:
Наша компания предлагает купить готовый пивной бизнес по франшизе. Мы не просто продаем долю, но и объясняем, как организовать бизнес с нуля, что делать, чтобы не ошибиться и быстро сделать проект прибыльным.
12 лет работы;

97 прибыльных салонов в 16 городах, 12 из них – открыты по франшизе;

собственное производство разливного пива по европейским традициям;

онлайн-академия для барменов и управленцев;

уникальная оцифрованная технология
открытия бизнеса.

Вы оцените все преимущества сотрудничества с нами, ведь мы предлагаем:

Мы – эксперты в области открытия и развития собственного дела, знаем, как начать и построить свой бизнес, научим и вас
01
готовые модели с маркетинговой поддержкой;
02
сопровождение на каждом этапе – от выбора локации до открытия;
03
разделение рисков
с партнером;
04
предоставление личных помощников;
05
Заинтересованность в успешном продвижении вашей компании;
06
Концепции с брендированными материалами, собственным производством, уникальными дизайнами;
07
Узнаваемые сети
заведений.