Основные шаги покупки франшизы
Избежать ошибок просто. Главные рекомендации по выбору франчайзингового предложения помогут сделать правильный выбор.
Собственное дело или работа под именем известного торгового знака? В первую очередь ответьте, хотите вы быть независимым или владеть франшизой. Убедитесь, что у вас достаточно средств для запуска.
Исследование деятельности компаний-франчайзеров. Приняв решение работать с агентством, внимательно исследуйте работу потенциального партнера. В этом поможет ознакомление с открытой официальной информацией, изучение репутации, сайтов с отзывами. Хорошие франчайзеры всегда предоставляют полную информацию в интернете о своей услуге и возможностях, включительно с историей бренда и размерами инвестиций.
Подача заявок на получение данных о франшизах. После изучения заявки с вами свяжутся эксперты для обсуждения деталей и условий сотрудничества. Сотрудник должен предоставить пакеты франшиз с их полным описанием.
Изучение материалов. Предоставляемые франчайзером данные должны включать описания покупки франшизы, план развития будущего проекта, стоимость. Изучение такой информации крайне важно.
Посещение офиса. Позволит больше узнать о компании. Есть возможность получить детальную консультацию. От того, какое впечатление производят франчайзеры, зависит выбор решения.
Общение с клиентами. Существующие владельцы франшиз – отличный способ получения четких представлений о том, как работает их бизнес, какая поддержка оказывается франчайзером. Хорошо лично посетить заведения, чтобы убедиться в их популярности и посещаемости.
Продумать источник получения дополнительного финансирования будущих проектов. Опытная компания предложит несколько источников, включительно с кредитом на выгодных условиях.
Подписание договора. Прежде чем заключить контракт, попросите опытных юристов посмотреть документы. Это поможет избежать ошибок и недопониманий в будущем.
Эксперты рекомендуют: прежде чем начать работать под именем бренда, пройти специальный курс обучения, в котором можно подробно узнать особенности франшиз, услуг/продуктов, которые планируются предлагать/продавать.